Меню

КОМАНДНЫЕ ИГРЫ В ЗИМНЕЕ ВРЕМЯ

23.01.2018 - Без рубрики
КОМАНДНЫЕ ИГРЫ В ЗИМНЕЕ ВРЕМЯ

Парное катание
Условия: коньки; количество участников — четыре человека.
Игра проводится в зимнее время. Отмеряется начало и конец игрового поля. Это может быть ледовая или хорошо утоптанная снежная площадка. Игроки разбиваются на пары и надевают коньки. Берутся за руки, встают лицом друг к другу у начала игрового поля.
По сигналу ведущего они начинают скользить вперед — один спиной, а другой подталкивает его вперед. Добравшись таким образом до финиша, они направляются обратно, но поменявшись местами: теперь тот, кто ехал спиной вперед, подталкивает своего партнера. Побеждают те, которые приедут к началу игрового поля первыми и ни разу не упадут. За каждое падение игроки получают штрафные очки. Здесь главное не быстрота, а умение работать дружно и слаженно.

Всадники
Условия: клюшки, коньки; количество участников — от четырех человек.
Игра проводится в зимнее время. Отмеряется начало и конец игрового поля. Это может быть ледовая или хорошо утоптанная снежная площадка. Игроки разбиваются на пары и надевают коньки. Встают они один впереди другого. Первый держит хоккейную клюшку в своих руках, а другой садится на нее верхом.
По сигналу ведущего они начинают движение вперед до конца игрового поля. Там игроки быстро меняются местами и едут назад. Побеждают пришедшие назад первыми.
Играть можно парами или проводить командную эстафету.

Клюшка
Условия: клюшки, коньки; количество участников — от семи человек.
Игра проводится в зимнее время. Выбирается водящий Игроки встают в круг диаметром около 20 м. Их клюшки нужно ВОТКНУТЬ в снег на краю этого круга (ледовая или хорошо утоптанная снежная площадка). Причем клюшек должно быть на одну меньше, чем игроков.
По сигналу ведущего они начинают движение по кругу -просто катятся на коньках. В определенный момент ведущий дает новый сигнал, например, свисток. Игроки должны каждый схватить себе по клюшке, неважно, свою или чужую. Тот, кому клюшки не хватит, становится водящим.

Вон из круга
Условия: коньки, метровая палка; количество участии ков — от ееми человек.
Игра проводится в зимнее время. На ледяной или хоро шо утоптанной снежной площадке необходимо нарисовать круг диаметром около 4 м. Два игрока надевают коньки, встают друг против друга внутри этого круга и берутся за концы метровой (или чуть больше) палки: один за один конец, другой — за противоположный.
Задача игроков: взявшись за палку обеими руками, постараться вытолкнуть своего соперника из круга. Тот, кто окажется за кругом, выбывает из игры. На его место становится следующий.

Ледяные перетягушки
Условия: коньки, канат; количество участников — от шести человек.
Игра проводится в зимнее время. Игра аналогична всем известным «шеретягушкам», но проводится на льду или на хорошо утоптанной снежной площадке, а игроки надевают коньки. На земле проводится черта. По обе стороны от нее становятся команды-соперницы. Они берутся за канат и по сигналу начинают тянуть его каждая на себя. Та команда, которой удастся вытянуть противоположную за черту, побеждает.

Ты вместо ворот
Условия: клюшка, легкая шайба (или пластиковая бутылка); количество участников — от семи человек.
Игра проводится в зимнее время. Выбирается водящий. Ему вручается клюшка. Остальные должны от него убегать Задача водящего: клюшкой подталкивая шайбу, задеть шайбой кого-нибудь из убегающих. Тот, кого он заденет, становится водящим.

Одноногий
Условия: лыжи; количество участников — от семи человек.
Игра проводится в зимнее время. Выбирается место, где снег достаточно глубок. Отмечается начало и конец игрового поля размером около 20 м. Соревнующиеся игроки надевают по одной лыже. При этом им вручается по две лыжные палки. По сигналу ведущего игроки начинают движение от начала к концу игрового поля и обратно. Задача игроков — опередить соперника. Игру можно проводить и в форме командной эстафеты.

Семенящею походочкой
Условия: лыжи; количество участников — два человека.
Игра проводится в зимнее время. Отмечается начало и конец игрового поля размером около 20 м. Двум соревнующимся игрокам связывают ноги выше колен. Игроки надевают лыжи. По сигналу они начинают движение от начала до конца игрового поля и обратно. Побеждает пришедший первым.